+7(846)229-54-51

Полезная информация

Ваше имя:

Компания:

E-Mail:

Телефон:

Текст заявки:

Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA

Подшипники, которые идут в ногу с технологическим прогрессом.

 GGb Bearing Technology работает вместе с одним из крупнейших в мире производителей сельскохозяйственной техники над важным проектом c 2010 года. Компания производит широкий спектр оборудования, в том числе новую, обновленную линейку полевых опрыскивателей, которые показывают последние достижения в технологии для повышения производительности.

  GGB HCG (высокопрочные GAR-MAX) подшипники были определены для использования в поворотных осях новых самоходных опрыскивателей. Армированные волокном композитные, высокопрочные, самосмазывающиеся сельскохозяйственные подшипники сочетают в себе отличные смазывающие свойства с высокой прочностью и устойчивостью ориентированной структуры стекловолокна, предлагают множество преимуществ:

·         Высокая грузоподъемность.

·         Сопротивление к удару, несоосности, химикатам и загрязнению.

·         Долговечность.

картинка к статье.jpg





Роликовые подшипники инновационной технологии от японских производителей покоряют Марс.

подшипники на Марсе.jpg

Во время Hannover Messe, IMAD show 2018, которая проходила с 23 по 27 апреля, Nachi Europe GmbH, расположенная в Крефельде, представила свой большой ассортимент высококачественных роликовых подшипников для применения во всех отраслях промышленности. Компания сосредоточена на высокой производительности.

Инновационная технология роликовых подшипников японского машиностроительного треста, которая хорошо известна во всем мире, решительно повлияла на успех последней миссии NASA Mars.

Приводная система робота Mars Curiosity оснащена очень легкими, но стабильными и прочными подшипниками тонкого сечения, разработанными и изготовленными японскими специалистами.

Из-за сложных характеристик материала, конструкции дорожек качения и проверенные в работе в космосе, эти подшипники намного превышают предполагаемый срок службы на Марсе марсоход Curiosity, который ранее планировалось эксплуатировать 2 года. Это доказывает высокую компетентность и выдающиеся ноу-хау японского производителя. Роликовые подшипники Nachi работают надежно в неблагоприятных условиях космоса которые включают диапазон температуры между -120 °C и 0 °C.

Эти роликовые подшипники работают надежно во время весьма длинной продолжительности эксплуатации. Благодаря их конструкции и высокому качеству поверхности дорожек качения они направляют валы ровно, уменьшая трение, обеспечивая высокую концентричность. Используя различные методы смазки и типы конструкции с или без уплотнений соответственно, роликовые подшипники Nachi можно использовать в большом ряде условий и различных применениях, таких как механический инструмент, специальное машинное оборудование, горнодобывающее оборудование, краны, компрессоры, корабли, дорожное строительство.

Специалисты Nachi управляют полной производственной линией от сырцовой стали до изготовления и термической обработки. Таким образом, они могут гарантировать самое высокое качество. 

                                                                                                                                                             Источник информации: bearing-news. 


Инвестиции NTN

инвестиции NTN.jpg

Общий объем запланированных инвестиций до 2031 года составит до 36 млн. евр

Группа NTN планирует значительные инвестиции в о-де-Франс:  4 млн. евро между 2018 и 2020, 10 млн. евро до 2021г. (а затем 36 млн. евро до 2031г.). Эти инвестиции  будут направлены на модернизацию существующей площадки и создание новых рабочих мест.

100 лет и новые инвестиции

NTN-Групп, которая специализируется на производстве стальных автомобильных деталей и подшипников, в этом году отмечает свой 100-летний юбилей и продолжает инвестировать в свои заводы, особенно в Крезанси, департамент Эна.

План группы "Формирование будущего" предусматривает инвестиции в размере 50 млн евро, разделенные на три части:

4 млн. евро в период между 2018 и 2020 годах

10 млн. евро с 2020 по 2021

36 млн. евро до 2031 года

Ожидается, что эти инвестиции позволят модернизировать участок (реконструкция части завода, добавление еще 2 кузниц) и нанять новых сотрудников.

Увеличение производительности.

Общий будущий проект японской группы имеет четыре ключевых направления: человеческие ресурсы, инновации, устойчивое развитие и производительность, с целью сделать NTN лидером отрасли.

После инвестиций в Hauts-de-France, группа надеется выйти на уровень производства 10 миллионов деталей трансмиссии в год и производства 12 миллионов деталей для других заводов группы по всему миру к 2031 году.

NTN В О-де-Франс.

Корпорация NTN занимает второе место среди крупнейших японских инвесторов во Франции.

Присутствует в регионе с 2000 года, группа имеет участок 20 000 м2, здесь в Эна. Этот завод, который специализируется на стальных деталях для автомобильной промышленности, является единственным Европейским, обладающим кузницами. Его производство помогает поставлять производителям автомобилей, включая Renault-Nissan, BMW, Dacia, Toyota и многим другим.

В настоящее время, группа имеет 130 работников в Крезанси.

                                                                                                                                                                     Источник информации: bearing-news. 





Индивидуальный подход производителя NSK при решении нестандартных проблем, связанных с неправильным использованием или установкой подшипников. 

Самара август.jpg

Когда британский производитель электроэнергии испытывал частые поломки из-за неисправностей подшипников в двух промышленных вентиляторных установках, завод обратился к услугам NSK с просьбой предложить и реализовать подходящее решение. После выполнения рассмотрения заявки в рамках программы Aip (Added Value Program) NSK, изменение несущей и фиксирующей конструкции привело к значительной экономии средств.

Обзор применения NSK приписал первопричину отказа промышленного блока вентилятора к неправильному расположению подшипника.

Подшипники в каждом блоке выходили из строя каждые три месяца в среднем - ситуация, которая заняла бы три инженера на 10 часов, чтобы исправлять каждый раз, что влечет за собой высокие затраты.

Долгое время и высокая стоимость замены были во многом обусловлены масштабностью задачи. Каждый вентилятор имеет диаметр около 3,5 м и крепится к концу вала длиной 2 м и диаметром 135 мм. Вращение вала 1487 об/мин , питание с прямым приводом 350 кВт от электродвигателя.

"Контроль состояния был выполнен заводом на обоих подшипниковых узлах для каждого вентилятора" - объясняет Инженер по продажам NSK Деннис Бриггс-прайс. "Температура непрерывно контролировалась  магнитным зондом, с еженедельными проверками вибрации, выполняемыми на каждом подшипнике, измеряя скорость в радиальном положении. Нормальное состояние показания около 70°C, со скоростью 5 мм/ с. Каждый раз, когда эти значения были значительно превышены, подшипники были заменены заводом как предупредительная мера. Типичные значения, достигнутые перед заменой были бы 90-100 °  и скоростью 20-33 мм/с. Действительно, недавняя поломка подшипника на одном устройстве сломала стальную раму / монтажные кронштейны, с чрезмерными температурами и показателями вибрации. В прошлом завод даже пытался балансировать вентиляторы, используя сторонний ресурс, но отказы подшипников продолжались”.

 

При всестороннем рассмотрении NSK, был отмечен ряд проблем, включая коррозию, вызванную фреттингом, с внешним диаметром наружного кольца. Было также ясно, что оба подшипника имеют дорожку качения, поддерживающую осевую нагрузку; это видно по более широкой и более выраженной рабочей полосе. Это необычно, так как конфигурация вентилятора имела фиксированную и свободную компоновку, чтобы обеспечить расширение вала от рабочих температур - таким образом, свободный конец должен поддерживать только радиальную нагрузку.

По мере того как подшипник свободного конца на заводе заказчика показал аксиальную нагрузку, NSK мог приписать первопричину продолжающихся отказов к неправильному расположению подшипника. Поэтому были рекомендованы высокоемкие сферические роликоподшипники в блоках Snn Plummer, а также корректировка расположения крепления. В сферических роликоподшипниках NSK используются современные материалы, которые делают их соответствующими для быстрых ходов и нагрузок. Предлагая специальные допуски кольца для того чтобы выдержать вибрацию, толчковые нагрузки и рассогласование, подшипники термоустойчивые до 200°C.

"Было проведено испытание с нашей инженерной командой, наблюдающей за установкой и выполнением наших рекомендаций", - объясняет г-н Бриггс-прайс. "Результатом стали нулевые отказы подшипников в течение 12 месяцев. Кроме того, наше решение позволило увеличить производительность, снижение затрат на обслуживание и простои, а также в четыре раза увеличить срок службы подшипников”.

Как видно из этого примера, неправильное использование подшипников или их неправильная установка может снизить производительность машин или промышленных установок и даже привести к остановке всего завода.

Опытные специалисты NSK используют испытанный метод для разработки идеального решения для каждого конкретного применения, работая с клиентом и учитывая каждую деталь требования. На энергетическом заводе в Великобритании процесс AIP включал в себя услуги от первоначального обследования и выбора продукта до обучения клиентов и окончательной инспекции. Результаты говорят сами за себя. Благодаря новому решению, экономия в размере € 134,040 достигается ежегодно на основе сокращения расходов на подшипник, монтажные расходы и затраты на время простоя.

                                                                                                                                                                           Источник информации: bearing-news.

Подшипник.ру